« Назад

Учимся круглый год

Выполнена ежегодная программа обучения специалистов ОГБУ «МФЦ» в 2017 году

   В еженедельном графике занятий на год акцент был сделан на обучение специалистов отдела по работе с клиентами, хотя на самом деле в учреждении налажено регулярное обучение всех специалистов, в частности, вопросам информационной безопасности, охраны труда и пожарной безопасности, работе с маломобильными группами граждан и ряду других. Сотрудники всех отделов также изучают локальные либо региональные и федеральные нормативные акты, касающиеся работы многофункционального центра.

   Занятия проходят по утрам каждый четверг. Если клиентов много, то занятия отменяются, чтобы не заставлять людей ожидать. Обучения проводились также в федеральном органе исполнительной власти, но чаще занятия проходят на базе учреждения. Упор в обучении делается на федеральные услуги. Что касается региональных услуг, то позитивную роль играет территориальная близость МФЦ и комитета социальной защиты населения, специалисты которого проводят занятия для сотрудников клиентской группы.

   Специалисты из органов власти не только разъясняют особенности оказания той или иной услуги, но и отвечают на вопросы обучающихся, будь то новички или опытные работники. Занятия проводят и сотрудники отдела назначения мер социальной поддержки, но когда речь идет о внесении изменений в нормативные акты, то привлекаются специалисты областного комитета соцзащиты населения.

   При предоставлении услуг операторы приема/выдачи документов должны учесть много нюансов, чтобы правильно принять документы, чтобы не было возврата по вине учреждения. Все занятия записываются на диктофон, и любой специалист имеет возможность прослушать эти записи повторно, самостоятельно.

   Учеба проводится перед внедрением каждой новой услуги. Также практикуются занятия в форме вопросов-ответов с разбором ошибок при приеме документов.

   С ноября 2017 года начато обучение специалистов в филиалах МФЦ в формате видеоконференцсвязи.