« Назад

Удовлетворенность граждан качеством оказываемых госуслуг неизменно растет

За последние 16 лет уровень удовлетворенности граждан качеством получаемых государственных услуг вырос почти в 7 раз и сегодня стабильно превышает 90%.

Это обусловлено постоянным расширением перечня доступных населению услуг, внедрением новых сервисов и использованием цифровых инструментов в работе многофункциональных центров «Мои Документы». Об этом заявил статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития России Алексей Херсонцев в деловой программе на Дне госуслуг выставки «РОССИЯ» на ВДНХ.

 Первые центры «Мои Документы» возникли 16 лет назад, однако официальный старт федерального проекта по развитию сети госуслуг в стране был дан в 2012 году после выхода Указа Президента «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

За эти годы количество офисов «Мои документы» увеличилось до 12,6 тыс., что позволило обеспечить охват выше 90% населения.  Постепенно расширялись и возможности центров: сегодня они предоставляют гражданам более 500 наименований различных государственных услуг.

«Многофункциональные центры «Мои документы» прошли эволюционный путь развития. Сегодня они успешно выступают в роли единого клиентского центра очного взаимодействия граждан с государством. У человека всегда есть возможность получить самые востребованные госуслуги в шаговой доступности в режиме «одного окна» в офисах «Мои документы», по телефону контакт-центра или с помощью электронных сервисов. Сегодня мы создаем в офисах секторы пользовательского сопровождения, чтобы посетитель мог самостоятельно получить услугу в электронном виде. Также постоянно внедряем и совершенствуем цифровые технологии для взаимодействия с населением, оптимизируем рабочие процессы для быстроты обслуживания, обучаем сотрудников принципам клиентоцентричности», - отметил Алексей Херсонцев.                       

Подробнее читайте на сайте Минэкономразвития России: https://clck.ru/38kVPE