« Назад

С учётом предпочтений граждан

  Минтруд России предложил изменить порядок проактивного информирования граждан с учетом результатов первых месяцев работы Единого контакт-центра. Текстовое информирование о доступных мерах поддержки предлагается осуществлять проактивно через личный кабинет на портале Госуслуги, а в голосовом формате узнавать информацию можно будет, позвонив самостоятельно в Единый контакт-центр по телефону8-800-2000-412. 

Суть проактивного информирования, которое является частью проекта «Социальное казначейство, в том, что человек получает информацию о всех полагающихся ему мерах поддержки по трем жизненным ситуациям - рождение ребенка, установление инвалидности и наступление пенсионного возраста. Такой услугой граждане могут воспользоваться с декабря 2020 года, а с июля нынешнего года она доступна не только в формате уведомлений в личном кабинете, но и через телефонные звонки.

            Однако, по словам заместителя министра труда и социальной защиты РФ Алексея Скляра больше половины пользователей, выбравших проактивное оповещение по телефону, отклоняли звонки. «С учетом предпочтений граждан и сложившейся практики, принято решение несколько скорректировать порядок проактивного информирования, чтобы человеку, который согласился на проактивные уведомления, поступали сведения в личный кабинет, а если ему необходимо получить информацию по телефону, он самостоятельно обращался в Единый контакт-центр в удобное для себя время", - отметил заместитель министра.