« Назад

О проблеме любой тематики жители ЕАО могут сообщить через ПОС

Благодаря платформе обратной связи (ПОС) каждый гражданин имеет возможность направить обращение по любой тематике. Вопросы могут касаться социальной защиты, детских садов, школ, здравоохранения, культуры и многого другого.

На сегодняшний день к ПОС подключены более 320 учреждений Еврейской автономной области, это все органы исполнительной власти правительства, местного самоуправления, МФЦ, школы, у которых на официальных страницах социальных сетей и официальных сайтах размещены электронные формы обратной связи.

ПОС работает на базе портала «Госуслуги» с 2019 года в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Как оставить обращение:

- Перейдите на портал «Госуслуги» или в приложении по QR-кодам;

- Авторизируйтесь через вашу учетную запись;

- Заполните электронную форму сообщения;

- Дождитесь ответа;

- Оцените решение.

ГОСУСЛУГИ - это проще, чем кажется!