Отбор кандидатов на вакантные должности
Сегодня ОГКУ «МФЦ» – еще достаточно молодое, но успешное, интенсивно развивающееся учреждение, в жизни которого, как во внешней, так и во внутренней, происходят значительные перемены: постепенно увеличивается число государственных и муниципальных услуг, предоставляемых учреждением населению ЕАО, ужесточаются требования к стандарту комфортности предоставления таких услуг и т.д.
Особые требования предъявляются и к специалистам отдела по работе с клиентами, которых, по праву, можно назвать «лицом» учреждения, его визитной карточкой. Для того чтобы быть универсальным специалистом, способным оказывать услуги по принципу «одного окна», работник должен быть эмоционально гибким, коммуникабельным и внимательным, иметь навыки работы с персональными данными.
Не менее важны способность запоминать большие объемы информации, владение навыками работы в специализированных программах и, конечно, опыт работы с заявителями.
Для того чтобы найти именно таких специалистов, работниками отдела по управлению персоналом ОГКУ «МФЦ» была разработана и успешно реализована система конкурсного отбора кандидатов на должность ведущего специалиста отдела по работе с клиентами.
Отбор проходил в несколько этапов:
- заочный (анализ резюме),
- собеседование с кандидатами и их тестирование,
- ознакомление кандидатов с работой в АИС МФЦ.
Последний этап отбора состоялся в минувшую субботу. Специалисты отдела сопровождения программного обеспечения и информационной безопасности провели для кандидатов практическое занятие по ознакомлению с АИС МФЦ и проверку усвоенных знаний.
Конкурс завершился успешно, удалось отобрать необходимое количество квалифицированных специалистов, которым еще предстоит пройти этап обучения с наставниками. Пожелаем им успехов!