« Назад

В филиале ОГКУ "МФЦ" с.Ленинское прошло обучение

В филиале ОГКУ «МФЦ» в с. Ленинское прошло обучение

предоставлению новых государственных услуг

   В соответствии с заключенными между ОГКУ «МФЦ» и органами власти соглашениями о взаимодействии при предоставлении услуг по принципу «одного окна» при внедрении новых услуг специалисты соответствующих органов власти проводят обучение для работников ОГКУ «МФЦ». Именно такое обучение было организовано заместителем директора ОГКУ «МФЦ» по информационно-коммуникационным технологиям Казаковой Ириной Андреевной 19 ноября в филиале ОГКУ «МФЦ» в с.Ленинское.

   Занятие для ведущих специалистов ОГКУ «МФЦ» проводилось работниками Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО и Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по ЕАО (г.Биробиджан) и затрагивало технологию предоставления таких услуг, как:

   - Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

   - Государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

   - Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра);

   - Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра).

   Данные услуги планируется предоставлять в филиалах ОГКУ «МФЦ» в с.Амурзет и в с.Ленинское с декабря 2015 года, а в городе Биробиджане – с начала 2016 года.

   Реализация указанных услуг на базе ОГКУ «МФЦ» будет осуществляться с использованием специализированного программного обеспечения – «Программного комплекса приёма и выдачи документов (ПК ПВД)», установка и настройка которого ведущим программистом отдела сопровождения программного обеспечения Колесник Ольгой Вячеславовной на рабочие станции филиала предшествовала обучению.

   ПК ПВД позволяет принимать документы на осуществление действий, связанных с государственным кадастровым учётом и государственной регистрацией прав, а также осуществлять выдачу документов по результатам осуществления учётных или регистрационных действий.