« Назад

Вокзальную инфраструктуру для маломобильных пассажиров адаптируют на ДВЖД

   На Дальневосточной магистрали ведется постоянная работа по адаптации вокзальной инфраструктуры для удобства маломобильных пассажиров. Пандусами, подъемными платформами и специальными лифтами оснащены 27 вокзалов и 137 остановочных пунктов. Мнемосхемы, выполненные шрифтом Брайля, тактильные пиктограммы и указатели, кнопки экстренного вызова дежурного персонала размещены во всех зданиях вокзальных комплексов ДВЖД.

Специальное  сопровождение обеспечено ко всем функциональным зонам: привокзальные территории, здание вокзала, включая санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания (кассовые залы, залы ожидания, санитарную комнату, камеру хранения, медпункт, помещения коммерческого обслуживания), выходы на платформы, согласно требованию заявки. Услуги оказания помощи и сопровождения предоставляются  на безвозмездной основе.

В прошлом году такой поддержкой на вокзалах ДВЖД воспользовались 6972 пассажира, что на 1,5% больше, чем в 2022 году. Более 6,3 тыс. человек оформили заявки через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», сообщили в пресс-службе ДВЖД.

Напомним, что с информацией об услугах и льготах, предоставляемых маломобильным пассажирам, а также с электронной картой доступности вокзалов России можно ознакомиться на корпоративном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями» подраздел «Помощь на вокзалах».

Оформить предварительную заявку на сопровождение можно по бесплатному круглосуточному телефонному номеру в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 или по электронному адресу info@rzd.ru